Азбука валютного дилинга

Азбука валютного дилинга.














5.2.11. PPI - Producer Price Inde

5.2.11. PPI - Producer Price Index
Индекс цен производителей - это один из инфляционных индикаторов, который измеряет цены внутренних производителей: машиностроения, горной промышленности, сельского хозяйства, легкой промышленности и т.д. При этом суммируются данные почти всех отраслей экономики, и используется "корзина", которая содержит порядка 3400 товаров со своими весовыми коэффициентами. В отличие от CPI, PPI не включает в себя импортные товары и услуги. Часто этот индекс называют индексом оптовых цен, поскольку со времени своего возникновения в начале столетия и до 1978 г. он назывался Wholesales Price Index (WPI).
Инфляция - один из важнейших показателей (см. 4.2.6.4), поэтому так много внимания уделяют индексам, которые отслеживают изменение цен. К таким инфляционным индексам относятся дефлятор ВНП, PPI и CPI.
Предполагается, что рост показателя PPI отражает усиление инфляции и вызывает краткосрочное ослабление валюты. Но при повышении темпов инфляции центральный бан ...продолжение статьи
5.2.13. Денежная масса

5.2.13. Денежная масса
Основные показатели измерения денежной массы мы рассматривали выше
(см. 4.2.6.7). Это денежные агрегаты - M1 (М0), М2, М3, М4. Наибольшее значение
при анализе инфляции имеет показатель M1, который содержит наиболее ликвидные
денежные ресурсы. Однако чаще всего центральные банки и валютный рынок
внимательно следят за более вместительным показателем М3. Также представляет
интерес и взаимный анализ этих денежных агрегатов через сравнение скоростей их
изменения. На наш взгляд, анализ данных индикаторов достаточно сложен,
неоднозначен и требует рассмотрения множества других макроэкономических
индикаторов. Слишком быстрое увеличение денежной массы в обращении
способствует усилению инфляции, что приводит в краткосрочном периоде к
ослаблению валюты как реакции рынка на плохие показатели и ожидание повышения
процентной ставки. В долгосрочном периоде после изменения последней курс
валюты возрастает. Эти индексы публикуются ежемесячно ...продолжение статьи
5.2.14. Unemployment Rate

5.2.14. Unemployment Rate
Показатель безработицы - это отношение количества безработных к численности всего трудоспособного населения. Рост безработицы характеризует спад экономики, поэтому влияет на курс валюты в сторону понижения. Наоборот, при развитии экономики страны рост и расширение производства уменьшают безработицу, что увеличивает курс валюты. В долгосрочном периоде увеличение занятости приводит к росту доходов населения, что стимулирует повышение темпов инфляции. Напомним, что безработица и инфляция обычно действуют в противоположных направлениях: понижая инфляцию, мы увеличиваем безработицу, а понижая безработицу, мы усиливаем инфляцию.
Этот индекс выходит ежемесячно и оказывает достаточно сильное влияние на валютный рынок, но в меньшей степени, чем следующий индекс.
5.2.15. NFP- Non-Farm Payrolls
Этот показатель характеризует численность занятых в несельскохозяйственных отраслях экономики. Его увеличение свидетельствует об увеличении занятости и ведет к росту ...продолжение статьи
5.2.16. NAPM - The National

5.2.16. NAPM - The National Association of Purchasing Manager
Index
Индекс делового оптимизма - это индекс, который рассчитывается в США на основе опроса субъективного мнения 250 ведущих менеджеров промышленного производства о состоянии экономики. Субъективность данного индекса не позволяет ему оказывать большое влияние на валютный рынок. Однако NAPM выходит раньше реальных индексов и формирует ожидания рынка.
Значения NAPM ниже 45 - 50% говорят о вероятном ухудшении экономики, а его высокие значения и рост повышают доверие к национальной экономике, что способствует росту курса валюты. Этот индекс выходит ежемесячно и обычно не оказывает очень сильного влияния на валютный рынок.
5.2.17. LEI - Leading Indicators Index
Индекс главных индикаторов - это индекс, который является "корзиной" из основных экономических ежемесячных показателей с различными весовыми коэффициентами. Таким образом, он выступает индикатором общего состояния экономики и обладает прогнози ...продолжение статьи
5.2.18. Остальные индексы

5.2.18. Остальные индексы
Retail Sales - розничные продажи. Этот ежемесячный индекс показывает покупательную способность населения. Рост такой способности стимулирует развитие производства и положительно сказывается на экономике страны. Данный
показатель интересен для макроэкономического анализа, но не оказывает заметного влияния на валютный рынок.
Auto Sales - продажи автомобилей. Этот ежемесячный индекс важен для США как ведущего производителя в области автомобилестроения. Уменьшение продаж автомобилей негативно сказывается на экономическом развитии США.
Personal Income - доходы населения. Этот ежемесячный показатель не очень важен для валютного рынка и больше используется для общего макроэкономического анализа. Рост доходов стимулирует производство за счет возросшей покупательной способности населения, а также увеличивает и долю сбережений, которые обычно аккумулируются в финансовых институтах и направляются на инвестиции в экономику.
...продолжение статьи

Карта сайта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37
Сайт создан в системе uCoz